Китай
Достигнута принципиальная договорённость о сопряжении евразийской интеграции с китайской инициативой «Экономического пояса Шёлкового пути». Создана зона свободной торговли с Вьетнамом. Для России такое партнёрство создаст принципиально новые возможности для наращивания поставок в Азиатско-Тихоокеанский регион продовольствия, энергоресурсов, инжиниринговых, образовательных, медицинских и туристических услуг, позволит нам играть лидирующую роль в формировании новых технологических рынков, а также развернуть на Россию крупные глобальные торговые потоки.

Послание 1 декабря 2016

Владимир Путин
Что нужно знать о рынке Китая?
Все стратегические отрасли в КНР - автопром, металлургия, химия и нефтехимия, строительство - здесь заняты, а вход в них искусственно ограничен законодательными барьерами.

В Китае сосредоточено 30% мирового среднего класса. И доходы этих людей ежегодно растут в среднем на 15-20%. Это приводит к росту потребления товаров высокого качества и VIP-товаров. В 2016 г. рост потребления продуктов премиум-класса составил 30% к аналогичному периоду 2015 г.
Почему российские товары интересны Китаю?
Сегодня растущий высокими темпами китайский средний класс готов активно потреблять импортные товары. Китайский рынок проявляет большой интерес к российским продуктам питания: считается, что продукты из России экологически чистые, не содержат ГМО и химикатов.
Почему российские товары с трудом входят на рынок Китая?
Продукты международных брендов могут быть хуже наших по качеству, но красиво упакованы и грамотно представлены на рынке. Ключевые китайские дистрибуторы отмечают, что в России слабые бренды и неэффективное управление компаниями, многие российские предприниматели не умеют себя позиционировать на международных рынках и поэтому проигрывают.
Made on
Tilda